четверг, 7 февраля 2013 г.

как создать свой нарисованный мультик

Если бы я делал его на компьютере, мне потребовалось бы полгода и команда помощников, работающих сверхурочно. В-третьих, перенос с цифрового носителя на киноленту мне кажется довольно дорогим занятием. Если я хочу показать свой фильм в кинотеатре, придется перенести его на киноленту, а сама по себе процедура копирования с цифры на пленку выходит за рамки моего бюджета. Четвертая причина - мне не нравится сама по себе цифровая краска и компьютерная анимация. Мне нравятся нарисованные вручную фильмы, они теплее и приятнее.

БП: По четырем причинам. Первое - это очень дорого. Мне придется нанять техников и купить кучу оборудования. Во-вторых, это медленно. От руки я могу за день нарисовать минутный ролик. Если я буду использовать компьютер, работа будет продвигаться гораздо медленнее. За месяц от руки я могу нарисовать короткометражку, например фильм «Еа» я сделал за месяц (рис. 46.5).

МС: А почему вы сами не используете цифровые технологии?

БП: Я просто даю Flash-художникам эскизы и расчеты времени, после чего они перерисовывают все с помощью графических планшетов и раскрашивают.

МС: То есть вы рисуете и на компьютере тоже, или просто используете свои нарисованные вручную изображения?

Рис. 46.4 ♦ Кадр из фильма «Космические мутанты»

БП: С помощью Интернета я также неплохо зарабатываю. Немало своих фильмов я продал Atom Films по хорошей цене. Также продаю небольшие Flash-ролики за неплохие деньги.

MC: Как насчет Интернета?

БП: Совершенно верно, она продается довольно неплохо.

MC: Да, например, как ваша последняя книга «Космические мутанты» (Mutant Aliens) {рис. 46.4), созданная по мотивам раскадровок для фильма.

Но в целом, помимо этого, есть еще много других способов заработать деньги. Я продаю новые фильмы, выпускаю видео, продаю различные постеры, книги, сувениры и так далее.

БП; Их показывают по ВВС, Сала] Plus, по многим другим телевизионным каналам. Кроме того, короткометражки показывают в кинотеатрах, они получают различные премии на фестивалях. Есть еще видео и DVD. И не стоит забывать про американский рынок - видео, DVD, кабельное телевидение, некоторые эфирные каналы, вроде MTV, и так далее. Доход получает приличный, учитывая низкую стоимость создания моих фильмов. На создание фильма «Твое лицо» было потрачено около 3000 долларов, а к сегодняшнему дню фильм заработал уже более 30 ООО долларов. В общем, короткометражки довольно успешны, чего нельзя сказать о полнометражных картинах. Даже не знаю, почем)' так происходит. Я надеялся, что они принесут больше денег. Стоимость создания полнометражного фильма составляет около 200 ООО долларов, что очень мало для такого фильма. Наверное, дело в дистрибьюторе фильма, сложно заставить его заплатить мне деньги.

MC: В каком смысле?

БП: Да, это так. Мои короткометражки очень популярны за рубежом.

МС: Как вы финансируете свои фильмы сейчас? Очевидно, что некоторые ваши предыдущие проекты были очень успевпшми в коммерческом смысле.

Так что найти помощников не трудно, сложно найти по-настоящему преданных этому делу людей, одержимых анимацией (рис. 46.3),

Саймон, М. - Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей / Марк Саймон; пер. с англ. I .11. Ковалева. стр.84

КомпанияPFuturemarkPсегодня официально представила свой новый тестовый пакет 3DMark 11, который предназначен для измерения производительности видеокарт с поддержкой DirectX 11. Бенчмарк использует все новые технологии DX11, включая тесселяцию, объёмное освещение, вычислительные шейдеры и многопоточные вычисления.

Так что, что делать для того что бы стать 3D исскуством? Большинстов людей, которые приступают к изучению 3D, уже имеють опыть в рисование...

Саймон, М. - Как создать собственный мультфильм. Анимация двухмерных персонажей / Марк Саймон; пер. с англ. I .11. Ковалева. стр.84

Комментариев нет:

Отправить комментарий